четверг, 30 апреля 2015 г.

Пасхальные мелочи

Есть у меня такая плохая привычка: начинать все делать в самый последний момент, и, как следствие, я не успеваю все доделать вовремя. Поэтому решила, что настала пора подбить хвосты. Есть у меня такая целая полочка с раскроенными вещами, но так и не обретшими законченный вид. Вот и начала я ее разбирать. Сверху, конечно, лежало то, что раскроено совсем недавно - а это оказались пасхальные мелочи. И что-то мне так захотелось именно их закончить в первую очередь по нескольким причинам. Ну, во-первых, это мелочевка за год до следующей Пасхи может просто-напросто потеряться, а так жалко проделанной работы, а, во-вторых, Пасха все равно каждый год происходит, и в следующем году мне потребуется меньше времени на подготовку)))) Вот такая я хитрая)))
Итак, сначала цветочный веночек (фото двух сторон). Делала я его по МК Татьяны, за что ей огромное спасибо! Но вот одна у меня беда - с припусками, вечно я их добавляю неравномерно и много, потому и большой веночек у меня получился, и пришлось убирать 2 звена, вместо 8 получилось 6 лепестков.


А еще я оформила вышитые яички в сердечки (идею подсмотрела тут и тут)






А вот моя корзинка с украшалочками для Пасхи (тут еще яички сшила, но они больше на мячики похожи)))) детям понравилось с ними играть). 
Все сшито из американского и корейского хлопков, набито синтепоном.





1 комментарий:

  1. Отличная корзинка получилась! Я тоже иногда начинаю что-то доделывать, что к определенным праздникам не успела, в следующем году же опять этот праздник будет, а значит будет меньше к нему подготовки)))

    ОтветитьУдалить