вторник, 7 июля 2015 г.

Панно по МК Юлианны

Привет! Наконец-то удалось сфотографировать свою работу по мастер-классу Юлианны в Скрапбуднях.

Был такой классный МК, испытала кучу эмоций, пока видела, как творит и преподносит свою работу Юлианна. Это так круто! Потом еще неделю меня точно потряхивало от восторга! Муж. который на протяжении всего МК, говорил: "Кому такое может быть интересно??", на следующий день принес мне большую банку со всевозможными железяками! Сам, видимо, был потрясен такой работой, хотя себе и не признавался в этом. Он видел потом, как я делала эту работу (для меня самой это на самом деле потрясающий процесс), и то, что получилось,  и захотел забрать себе ее на работу (говорит, буду делать рекламу)))).
Немного фото процесса и промежуточных моментов (это чтоб видно было из чего сделана работа):








Делала я панно на картоне, как писала в предыдущем посте, потом попросила мужа прибить его на деревяшку, вот так теперь получилось. Фото сбоку, чтоб видно было объем и фактуру:
 Фото со стороны рамки для фото, которое пока еще не выбрано(((




2 комментария: