вторник, 17 ноября 2015 г.

Неожиданный подарок

Привет, мои хорошие!!!
Расскажу я вам сегодня интересную историю, что со мною приключилась)
У меня работа находится рядом с сосновым бором. Из-за того что работаю я в подвале, света мне не хватает: ухожу на работу - темно, возвращаюсь домой - темно, а солнышка хочется или хотя бы света, особенно сейчас! Поэтому решила я в обеденный перерыв ходить гулять в бор, тем более, что сейчас выпал снежок, и там особенно хорошо)).
Так вот иду я сегодня по проторенной дорожке, и вдруг вижу, на сосенке что-то интересное, никак не разгляжу, что это:

Подошла поближе, и оказалось, что это ящичек для писем Дедушке Морозу. Теперь будет у нас свой ящик, куда мы с детками сможем сложить письма с нашими заветными мечтами!


Сделался он за один вечер по вдохновению, которое почерпнула в блоге Мемуарис в задании 1 этапа Мастерской Деда Мороза

Очень понравилась задумка, смотрела в интернете идеи и способы, как сотворить именно такой ящичек, целых 2 дня, а потом за вечер все сложила и склеила! Как обычно, дольше собираюсь)) 
Рассмотрим поближе?

Кружевные салфеточки ручной работы, подаренные мне Ириной, отлично вписались в эту работу! Ирочка, спасибо тебе огромное за такую красоту!


Как и все вокруг, ящичек припорошило снежком (акриловая краска и пудра для эмбоссинга по бокам)







Использовала в работе коллекцию бумаги PHOTOPLAYPAPER "DEAR SANTA"


Надпись на русском "Зимняя сказка" взята из коллекции Scrapberry's "Однажды зимой". Безумно понраилась эта коллекция, счастливой обладательницей которой я стала совсем недавно))) И уже придумала, что из нее сделаю))) Это пока секретик, все увидите в свое время))


Спасибо, что досмотрели до конца)) Всех благ, и берегите себя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий