четверг, 24 декабря 2015 г.

Wishlist - флэшмоб от Насти Солнечной

Привет, мои золотые))

Сегодня я с интересным постом, решила перенять эстафету у Насти Солнечной и написать о своих материальных мечтах, ведь совсем скоро Новый Год, и пора загадывать самые заветные желания))

По заданию я пишу о своих собственных желаниях для себя. Итак, приступим)) Мой ТОП-7 самых заветных желаний.

1. Хочу себе хорошие зимние сапоги. Да, вот так все прозаично))) Давно, когда я была еще беременна своим первым ребенком, были у меня сапоги, такие классные, немецкие, фирмы Caprice, и такие они были удобные, теплые, красивые, а главное, неубиваемые, так что на 4-й год их ношения, мне уже захотелось, чтоб они поскорее "умерли", чтоб я могла себе позволить со спокойной душой купить новые)) Ну так сапоги исполнили мое желание через 5 лет их ношения, и с тех пор я не могу найти себе такие же хорошие, чтоб и красивые, и удобные, и теплые, и, главное, недорогие. Увы и ах, таких сейчас нет.
Зашла недавно в магазин Respect, увидела там те самые, но цена!! Я расстроилась, и даже мерить не стала((( Стоят они 9 тыс., и это уже со скидкой в 20%!!! В общем, хочунимагу!!!

2. Распошивальная машина Janome Cover Pro 2. С тех пор, как я начала шить трикотаж, все чаще задумываюсь о том, что мне жизненно необходима эта машинка. Ведь на обычной машинке не получается так обработать края, как на распошивалке или руки не оттуда растут, шов не выходит эластичным, и впоследствии рвется при носке, про детские вещи вообще промолчу.


3. Давно я мечтаю о демисезонном кашемировом пальто какой-нибудь умопомрачительной расцветки: хочется или нежного лавандового цвета, или богатого молочного или ярко-оранжевого, все зависит от настроения, когда я его хочу)))


4. Хочу в SPA, никогда там не была, но говорят, что это там очень классно))) Чтоб весь день можно было посвятить только себе, масочки, массажики, педикюр-маникюр, чай, травки.... мммм...


5. Съездить в горы!!! Без разницы, зимой или летом... Летом там хорошо, воздух, горная речка, прогулки! В горах не была уже 15!!! лет! И зимой хочу попасть, научиться на лыжах кататься, на сноуборде!!! Мечта!


6. Хочу шкаф-купе с полками и стеклянным дверцами для своих тканей, чтоб поскорее избавиться от этих всех коробок, и чтоб все лежало в одном месте, и можно было увидеть все сразу, выбрать необходимую ткань и шить)))


7. Ну и моя заветная мечта-мечта, только не падайте со стула)))
Я хочу жить на берегу моря, имея там свой небольшой домик, чтоб можно было приезжать летом и отдыхать, гулять, дышать морским воздухом и кататься на своей яхте))) Вот она моя самая заветная мечта - своя собственная яхта) Ненуачо, если уж мечтать, так о великом)))

 



Над визуализацией поработали, теперь надо над реализацией еще немного)))) Настя, спасибо, за прекрасную идею обратиться к себе и вспомнить о собственный мечтаниях и желаниях!

5 комментариев:

  1. Привет, Танюш! Я очень рада, что ты присоединилась ко мне и не постеснялась вслух озвучить свои желания! Они такие чудесные!!!! Пустьв се-все сбудутся и поскорее!;-)))) С наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. клааааааааассс!!! :) Очень замечательные желания! :) особенно дом с яхтой и морем

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, большое!!! Да, очень хочу, чтоб все сбылось!! А еще, как написала, после этого еще много чего пришло в голову, чего хочется нескрапового, только вот думаю, что эти самые заветные!))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный список! Домик на море вообще прелесть! Хотя я человек не "водный", я бы домик у подножия горы хотела =))

    ОтветитьУдалить