понедельник, 21 марта 2016 г.

3 разворот в черный альбом

Привет, мои золотые! Прошлая неделя для меня оказалась очень тяжелой, просто нереальной какой-то. Муж уехал в командировку, а я осталась с 2-мя детьми. Эта постоянная гонка: подъем, в 6.30, зарядка, завтрак, всех развести по школам-садам, сама на работу,  вечером после работы в сад, потом магазин, с сумками домой (давным-давно не таскала сумки с продуктами, тот еще фитнес), уроки, готовка. И укладывание ко сну в начале первого ночи. И так всю неделю, а я то думала, что потворить успею вдоволь, планов написала, наивная))). Я не жалуюсь, совсем нет, иногда нужен такой нон-стоп, но я реально не представляю, как в такой же ситуации справлялся мой муж, когда я лежала в больнице, а он еще и во время обеденного перерыва на работе успевал приехать ко мне и привезти еду! Я в шоке!!! Все выходные, после его приезда я отсыпалась)). Единственное, уже в воскресенье успела сделать 2 разворота для СП "Black Mixed-Magic".


Сейчас покажу сразу 3-й разворот, чтоб успеть в линки)) А потом уже и 2-й закину.
Задание третьего этапа - элементы коллажа. Я коллаж создавала с помощью разных элементов, таким образом, получив разнофактурный и интересный разворот. В основе черный картон с нанесенными через трафарет рисунками, на него наклеены пуговицы, обрезки кружева и лент наконец-то их утилизировала, чипборд, марля, сетка, цветочки. Затем все покрыла черным грунтом, фактуры выделены с помощью акриловых красок, добавила брызги белым грунтом и спреями. В качестве небольших акцентов к фото добавила вырубку, фатин, нитки для придания легкости и воздушности, как мне показалось, фон и так самодостаточным вышел. Осторожно, будет много фото))



Левая страничка




Close-up




Правая страничка






И еще раз разворот целиком. Очень мне нравится, а вам?)


Ну и покажу процесс работы над разворотом до покраски.


6 комментариев:

  1. интересный получился разворот!
    спасибо,что творите с ILS!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересный проект и возможность учиться)

      Удалить
  2. какое яркое активное и веселое настроение в вашем развороте! спасибо, за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пыталась передать атмосферу того дня))

      Удалить
  3. Какой у вас муж замечательный! Неужели сам продукты таскает? У меня фитнес с сумками - это ежедневно:) А разворот очень красочный! И цветовые пятна как будто продолжают полёт радужных пузырей на фотографиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, муж у меня такой)) Я вообще уже давно не ношу тяжести, все он сам. Зачастую по магазинам сам ходит за продуктами, меня берет только, когда не знает, что надо брать)) Насчет разворота и задумка такая была, рада, если у меня получилось))

      Удалить