суббота, 6 августа 2016 г.

Новости и интересный проект

Привет, дорогие друзья! Скучали? Я то по вам точно соскучилась!

Рассказываю последние новости, что произошли в моей скрапжизни: я стала дизайнером команды Заготовочка! Это моя первая дизайн-команда в жизни и верю, что не последнее)). Надеюсь, у нас будет плодотворное и приятное взаимное сотрудничество! У нас уже много идей, и мы вовсю с девочками готовим невероятные задания!


А теперь про новый проект, он как раз связан с моим дизайнерством. Называется он "Скрап на вынос" и посвящен выходу за рамки обычного, "зона комфорта - пока"!!!) И уже подходит к концу первый этап проекта, но вы еще успеете присоединиться! Поверьте, будет весело и интересно!

Мой список материалов для проекта (в каждом этапе можно будет варьировать материалы в рамках одной группы, например, на следующем этапе у меня будет другой набор скрапбумаги):
  1. Скрапбумага набор Polkadot "Мятное лето" (группа 1)
  2. Архивные черные чернила  (группа 6)
  3. Бумажный пакет (из группы 8) 
  4. Лента MayArts (из группы 10)
  5. Ножницы (из группы 10)
  6. Клей "кристалл (группа 14)
  7. Набор линеров (группа 15)
  8. Фоновые штампы (группа 17)

На первом этапе нашего проекта я скрапила в офисе и сделала тревел-бук для замечательной девушки, которая любит путешествовать по Европе.


В силу имеющихся на работе инструментов и материалов, которые пришли мне на помощь, я успела сделать тревел за обеденный перерыв.


Из подручных средств на работе использовала резак, брошюровщик с пружиной, крафт-картон, степлер.


И так как тревел посвящен лету, то вот вам сладкие фотки) Наслаждайтесь летом сейчас, пока оно еще здесь!!!



На форзацах я сделала кармашки для хранения билетов и меморабилии.







Желаю вам сочного и яркого лета, пусть наш проект вдохновит вас не ограничивать свою фантазию и дать возможность рукам творить всегда и везде!) Присоединяйтесь к нашему флешмоб-проекту!

2 комментария:

  1. очень легкий трэвел! такой хочется заполнить яркими фото лета!!! и спасибо за проект - с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А проект, да, замечательный! Рада, что ты присоединилась!

      Удалить