среда, 10 августа 2016 г.

Шоколадница. 2 этап проекта "Скрап на вынос"

Привет, мои хорошие! У нас в блоге Заготовочка вышел второй этап проекта "Скрап на вынос", и в качестве вдохновения я сделала шоколадницу во время поездки на реку.

Вот мой набор инструментов:
  1. Лист с вырезалками из набора Scrapberry's Butterfly (группа 1) 
  2. Спрей ФД "Яркая бирюза", черные архивные чернила (группа 6)
  3. Заготовка шоколадницы, акварельная бумага (группа 8)
  4. Бело-синий плетеный шнур (группа 10)
  5. Ножницы (группа 12)
  6. Клей Glossy Accent (группа 14)
  7. ручки, карандаши, линеры (группа 15)
  8. Штамп Altenew Vintage roses, штамп "Бабочки"(группа 17)
В этот раз я скрапила на пляже, мы с мужем поехали на Оку отдыхать на все выходные).


Фон создан с нуля в цветах морской тематики, с речки использовала ракушки, которые муж собрал для меня на берегу. Кстати, часть ракушек послужила для создания объема, на них были приклеены вырезанные бабочки.

По времени работа заняла всего полчаса, за это время как раз приготовился шашлык))

Обратная сторона

Думаю любому будет приятно получить к кофе такой красиво упакованный сладкий сюрприз, при этом созданный легко и непринужденно!

А вот и шашлычок, который приготовил мой любимый муж)

И немного нашей вечерней Оки, красота, не правда ли?)

Легкости вам, дорогие мастерицы! Получайте удовольствие от творчества!

4 комментария:

  1. Таня, ты все трудишься! Красивая шоколадница и все фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадница очень нравится. А шашлык из грибов что ли?

    ОтветитьУдалить