четверг, 11 августа 2016 г.

Летняя сумка с Аленой Sonatinca

Привет, мои хорошие! Знаете, что я делала в выходные? Ни за что не догадаетесь!)))) Я шила! И шила с таким удовольствием и запоем! Давно у меня такого не было, и я очень счастлива, что согласилась участвовать в затее Алены по совместному пошиву летней сумки!


Уже вышли все 4 этапа по совместному пошиву, за половину воскресенья я осилила сразу 3 этапа. Окончательный сделаю уже в эти выходные, я только вышла из отпуска на работу и тяжеловато пока войти в колею, чтобы в будни тоже работать. Да и по сценарию там нужна стропа, у меня ее нет, да и хочется самой пошить лямки, так что у меня немного усложнится этот этап.

За основу я взяла ткань, которую несколько лет назад купила напрямую в Америке, это моя первая покупка оказалась очень удачной, несмотря на то, что отрез не очень большой, я его использую как говорится "и в хвост, и в гриву"))). Горошки тоже американский хлопок, на подкладе бязь. Что такое объемный флизелин я не знаю, но у меня было 10 метров отличного очень плотного флизелина, закупленного как раз для пошива сумок, но так сложилось, что только сейчас я распечатала этот рулон).

1 этап - раскрой




2 этап - пошив внутренних карманов, здесь на накладном кармане я еще сделала закрепки, так я буду уверенной, что точно не оторву его)))



3 этап - подготовка основы и подклада перед окончательной сборкой



Вот такие новости) А вы обратили внимание на ткань, на которой все фоткалось? Это я отжала у мамы кусок первоклассной очень плотной мешковины! Отгладить мне ее так и не удалось, так что простите за фото! Думаю, надо ее постирать сначала, а потом смогу и отгладить уже))).

Может, кто-то тоже хочет кусочек такого прекрасного материала? Вышлю первому, кто напишет в комментариях: Хочу мешковину!)) Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Ой, мне так она нужна. Сумочка твоя прекрасна. Я не шью, конечно, но для панно и блокнотов - это Супер ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, будет тебе отрез небольшой) Напиши мне адрес на почту zuzkinat@bk.ru

      Удалить
  2. Мешковина у меня есть, так что не буду жадничать, пусть достанется тому, кому нужнее. От меня совет, после стирки не выжимайте ее совсем. Повесьте, просто пусть стечет, тогда будет легче гладить)
    Бабочки шикарные! Мне очень-очень нравится! С такой сумочкой лето и правда никогда не закончится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за отзыв! Так приятно читать его от создательницы проекта))) И огромное спасибо за подробные инструкции и выкройки, все очень понятно. Шила на одном дыхании!!!

      Удалить
  3. Ничего себе, Таня! Сумочка классная будет. Если не в это лето, так на следующее уже ты точно обновилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, все надежды на следующее лето, надеюсь, к тому времени мы сделаем ремонт и переберемся в свою новую квартиру) А тогда уже и на отдых с такой сумочкой будет отлично съездить)

      Удалить