вторник, 6 сентября 2016 г.

Последние работы: серия АТС, блокнот, закладки

Привет, дорогие друзья! Как ваши дела? Все ли хорошо? Что-то всего столько делалось в последнее время, а показать все некогда)

Есть у меня серия АТС-ок, сделала ее еще в конце лета, да никак до блога они не доходили. Исправляюсь

Серия "Нежные тропики". С пальмой занята, остальные 2 свободны для обмена, жду ваших предложений)



Ездила я недавно к родным, и сделала там так давно желаемый блокнот с досочками умопомрачительно цвета, красилось и перекрашивалось все раз 6 точно, но результатом я осталась довольна). Блокнот подарила сестре, пусть она тоже записывает мечты!


Подвесочка слоник, взяла со старых серег сестры, он такой милаха!



Еще сделала закладочки своей детворе, точнее дочери и племяннику, сын то еще не читает, а вот племяш в этом году пошел в 1 класс!

Вот такие новости с полей, а еще завтра на работу... Что-то не очень хочется, мне так понравилось сидеть дома 2 недели, хоть и болела, но дома же)


4 комментария:

  1. Таня, очень красивые работы. Чудечно смотрятся, тоже хочу попробовать сделать АТС, но боюсь не получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! А по поводу АТС-ок - я вот только в этом году начала их делать, и увлекло, главное начать и пробовать! Это же тепло твоих рук - оно не может не получиться))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Скоро будет еще много чудесного и совсем необычного)))

      Удалить