вторник, 30 мая 2017 г.

О переменах в жизни

Привет, друзья! Прошу прощения, что пропала. Семейные заботы и дела затянули и поглотили меня временно, но скрап  я не забросила, а все ждала, когда же смогу приступить к нему.
Когда Максиму исполнился 1 месяц, мы всей семьей переехали на новую, теперь уже свою квартиру! В инстаграмме я выкладывала немного фото о сборах, переезде и обустройстве на новом месте. Здесь не все еще сделано, многие вещи еще в коробках, но на прошлой неделе я распаковала часть скраповых запасов и оторвалась!) Ощущения непередаваемые: меня  немного трясло все время, спина покрывалась мурашками, голова и руки покалывало! Это было чувство настоящей эйфории и безграничного счастья!!! Считаю, стоит заниматься любимым делом хотя бы ради таких прекрасных эмоций!
Сотворила я открыточку для нашей учительницы на выпускной, Оля в этом году закончила 4й класс, с отличием! Закончилась очередная веха в нашей жизни, впереди средняя школа в новом районе, и, Бог даст, в новой школе (пока там мест нет, но мы верим, что за лето ситуация изменится к лучшему для нас).
Фото делала уже на выпускном, потому что успела все склеить буквально за 5 минут до выхода из дома.
Я как раз только получила красивущие цветы ручной работы от Ирины Осипенко, классную бумагу Maja Design, и все это счастье пустила ход. Добавила любимую рамочку от Chipboards.ru, немного вырубки, ленты, и получилась нежная красота, как раз то, что я и хотела).

и покажу пару фоток с выпускного, доченька моя стала совсем большая и самостоятельная. Сейчас она с братом за 1000 км от меня, и я уже скучаю(
 В синем платье наша первая и самая любимая учительница, а награждающий мужчина директор школы.
 Оля здесь в таком костюме оттого, что сразу после награждения она танцевала в номере. При ее дикой нелюбви к танцам, удивляюсь, как ее уговорили участвовать в этом мероприятии)))


С открыткой поучаствую в задании: №36 от блога "мухи творчества"

2 комментария:

  1. Поздравляю с выпускницей-отличницей! Пусть все сложится хорошо и с переходом в новую школу, и с классом, куда попадет Оля. А пока - отличных каникул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за пожелания! Я тоже надеюсь, что все сложится к лучшему!)

      Удалить