среда, 12 июля 2017 г.

Финал СП "Один за всех"

Добрый день, друзья! Вот и завершился проект "Один за всех", в последний вагон которого я успела-таки запрыгнуть, чему несказанно рада!
Девочки, большое спасибо за столь интересную и вдохновляющую подачу проекта! Благодаря вам у меня был изрезан давно захомяченный набор бумаги, и, знаете, когда я дорезала его остатки, у меня в душе появилась такая легкость! Как будто я гору свернула! Это так драйвово! Теперь буду чаще делать работы из бумаги, ведь у меня ее огромные запасы)
По правилам проекта показываю все работы, которые у меня получились из одного набора бумаги 30*30 Green Cat Story "The Sweetest thing"




11 комментариев:

  1. Класс!!! Все такое .... классное ;) смотрю и восхищаюсь! Спасибо что творили с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо Вы сказали об использования полного набора бумаги - легкость в душе))) Действительно, иногда наш хомяк не дает использовать всю бумагу без остатка, и так скапливаются горы обрезков. Наш проект доказал, что изрезав ВСЁ, можно получить не только скрап-комплект, но и удовольствие! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, хомякоз болезнь неизлечимая, по крайней мере у меня) Но чем больше материалов, тем тяжелее и нести их груз на себе, а когда они трансформируются в готовое изделие, то это так классно!))

      Удалить
  3. Отличный набор, даже не верится, что столько красоты можно сделать из одного набора.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, это же волшееебно!) Я как раз сейчас работаю с этой коллекцией! Буду ходить к тебе подглядывать;-)))) Поздравляю с завершением - все-таки здОрово, что ты снова с нами!;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое!)) Конечно, заглядывай) коллекция потрясающая, если будет возможность, ещё себе такую возьму) и да, я теперь с вами, а как иначе?))

      Удалить
  5. Таня, поздравляю с завершением проекта! Рада за новый стимул к творчеству - твори почаще и побольше, благо запасов на это достаточно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) жаль, что ты ее успела.. и я хочу творить больше и чаще, но пока по полчаса в день, иногда больше, не люблю такую спешку, а иначе пока никак)

      Удалить