суббота, 19 августа 2017 г.

Ми-ми-ми альбом в американском стиле. 1 этап

Всем привет! Ввязываюсь в авантюру с альбомом с Дашей Пнева "Ми-ми-ми альбом в американском стиле", на курс "Американский стиль" которой я записалась еще в июле! И это прекрасная возможность сделать таки альбом в рамках ее курса, а не оставить пылиться курс на полках интернет-ресурса.
Для альбома я взяла коллекцию Echo Park "Baby mine girl", сразу нарезала бумагу для всез разворотов, каждый положила в отдельный файл. Плюс вырезала все, что можно вырезать, с листа наклеек все украшения посадила на картон, выбрала чипборд и брадсы.


Обложка с шейкером, в основе которого выступила одна из карточек набора. Здесь много пуговок и кружева, чипборд покрасила акриловыми красками и залила глосси.

 Ткань взяла из набора с совушками, очень она мне нравится).

 Переплет прошитый тканевой, торцы покрасила акриловой краской.

Жду продолжения) Всем удачи!

12 комментариев:

  1. Таня, какая красивая подготовка у тебя! От обложки я вообще в восторге: очень подходящая по палитре и настроению ткань, кружево такое обалденное, тканевая рамочка и градиентно-окрашенный чипборд... Должен получиться очень нежный американский альбом!
    У тебя альбом какого размера будет и на сколько разворотов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я старалась))) Размер альбома у меня 18*20 см, разворотов будет 4.

      Удалить
    2. Привет, Таня. Альбом с курса Нади Лифа, раскладка обложки ее?

      Удалить
    3. Да, с ее курса. Решила сразу двух зайцев убить, год назад начинала делать, и так и не дошла. Сейчас хоть с мертвой точки двинулась))

      Удалить
  2. Очень основательная подготовка! :) И обложка получилась отличная! Подходит к этой коллекции и к американскому стилю!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая обложка интересная - и яркая, и нежная одновременно!)

    ОтветитьУдалить