понедельник, 21 августа 2017 г.

Мотиватор в моих любимых оттенках

Какое у нас крутое задание вышло в Chipboards.ru! C удовольствием потворила, ведь себя надо баловать, а моя работа стала для меня еще и арт-терапией, колдуя с красками, я отдыхаю). 

Для себя я сделала мотиватор, о котором давно мечтала) Он получился именно таким, как я его задумывала, в моих любимых цветах, на основе негативов от чипборда (все в дело), с топпингами, красками, обалденной вдохновляющей бумагой и, конечно, прекрасным чипом!

Смотрите, как круто смотрятся разные чипбордовые рамочки, это прям майлав намберван!))
А выглядывающая из композиции основа из негативов от чипа добавляет работе загадочности и своеобразной изюминки.


Благодаря топпингу в виде блесток, мотиватор переливается, очень красиво!))


А вот так он смотрится на моем рабочем месте, правда, вдохновляюще?

Cо своей работой участвую в задании:

For project I used


В работе использовала


8 комментариев:

  1. Потрясающая красота!!! Все слои так гармонично переплелись и дополняют друг друга!! Большое спасибо от Линдис!

    ОтветитьУдалить
  2. Взрыв красок и эмоций в отдельно взятом творческом пространстве! Танюша, такая работа точно будет вдохновлять не просто еще раз взяться за краски, а снова сделать что-то бомбическое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Действительно, работа вышла бомбическая, именно то, что я задумывала))) и она меня вдохновляет каждый день!

      Удалить
  3. Какие цвета!!! Ммм! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота в чистом виде, Тань! Огромное спасибо за украшение галереи Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить